tabaks.ru
федеральная сеть табачных магазинов
8(904)931-42-74
8(904)931-42-74с 10:00 до 22:00 (viber, whatsapp)
Заказать звонок
Задать вопрос
Ваш город
Челябинск
info@tabaks.ru
  • Вконтакте
  • Telegram
  • Viber
  • Viber
  • WhatsApp
tabaks.ru
федеральная сеть табачных магазинов
Ваш город
Челябинск
8(904)931-42-74
8(904)931-42-74с 10:00 до 22:00 (viber, whatsapp)
Заказать звонок
Каталог
  • Кальяны, табак, аксессуары
    Кальяны, табак, аксессуары
    • Табак для кальяна
    • Кальяны
    • Уголь для кальяна
    • Аксессуары для кальяна
  • Электронные сигареты (vape)
    Электронные сигареты (vape)
    • Одноразовые эл. сигареты
    • POD системы
    • Картриджи/испарители для POD систем
    • Жидкости
    • Аксессуары
  • Самокрутки
    Самокрутки
    • Сигаретный табак
    • Махорка
    • Машинки
    • Гильзы для сигарет
    • Фильтры для сигарет
    • Бумага для самокруток
  • Системы нагревания табака
    Системы нагревания табака
    • IQOS
    • GLO
    • lil SOLID
    • MOK & COO
  • Сигары и сигариллы
    Сигары и сигариллы
    • Сигары
    • Сигариллы
    • Аксессуары для сигар
  • Трубки и трубочный табак
    Трубки и трубочный табак
    • Трубки
    • Трубочный табак
    • Аксессуары для трубок
  • Сигареты, папиросы
    Сигареты, папиросы
    • Сигареты
    • Папиросы
    • Кретек
  • Нюхательный табак
    Нюхательный табак
  • Зажигалки
    Зажигалки
    • Аксессуары
  • Бонги
    Бонги
    • Трубки
    • Аксессуары
Акции
Блог
Магазины
Компания
  • Новости
  • Вакансии
  • Франшиза
Инфо
  • Гарантия на товар
  • Возврат одноразовых электронных сигарет
+  ЕЩЕ
    tabaks.ru
    tabaks.ru
    Телефоны
    8(904)931-42-74с 10:00 до 22:00 (viber, whatsapp)
    Заказать звонок
    • 8(904)931-42-74с 10:00 до 22:00 (viber, whatsapp)
    Контактная информация
    info@tabaks.ru
    • Вконтакте
    • Telegram
    • Viber
    • Viber
    • WhatsApp

    Street Samurai: おっす

    Главная
    —
    Блог
    —Street Samurai: おっす
    30 марта 2022 16:37
    Street Samurai: おっす

    - Привет! Расскажи пожалуйста о себе.

    - Привет! Меня зовут Виктор, я являюсь бренд-менеджером табака «Street Samurai».

    - Причиной нашего знакомства стал ваш бренд кальянного табака «Street Samurai», расскажи о нем в нескольких словах для тех, кто ещё не успел познакомится с ним.

    - Стрит Самурай - Это новый амбициозный бренд табака, родом из Екатеринбурга. Наша первая линейка состоит из 10 вкусов-миксов. Табак средней крепости, жаростойкий. Идеален для домашнего покура.

    - У вас оригинальный дизайн упаковок!

    - Спасибо. Мы действительно заморочились над пачками. Очень много было споров, вариантов. Для нас этот был некий «челлендж» - Сделать классный продукт именно для домашних покуров. Как это сделать? Мы стали проводить различные исследования, глубинные интервью с домашними пользователями. Изучали как вообще люди курят кальян дома. По каким критериям они оценивают продукт. Постарались учесть больше нюансов и важных вещей. Это дымность, яркость вкуса, отсутствие ТХ (никотинового удара по горлу). Вообще, чем меньше «запар» для потребителя, тем лучше. Чем проще - тем лучше. Поэтому убрали вакуумный пакет, так как многим он неудобен в домашних условиях (пачкаются руки, доставать табак из него неудобно). Сделали классный корекс (пластиковый контейнер) и добавили бамбуковую вилочку для укладки табака в чашу.

    - Почему табак был назван «Street Samurai»? Почему именно концепция «Уличных бунтарей» с отсылками к Японии?

    - Уличные бунтари – Это про внутреннюю свободу и смелость. Смелость быть собой, смелость заниматься любимым делом, вопреки всему. Это такой наш некий «манифест». Делать не как все, идти своим путем. Как японские самураи стараться приблизиться к идеалу.

    - Как понять, из чего состоит микс, без дополнительных материалов и обращения к интернету, каждый вкус обозначен цветом и на лицевой стороне упаковки не указано, какой именно аромат ждет клиента, можно ли как-то определить состав микса?

    - Не хотелось придумывать какие-то странные названия по типу «Дикая вишня», «Злополучный кактус» и прочее. Сделали чуть интересней и более концептуально. Цвета сделаны ассоциативно, условно если это: Красная пачка – Что-то ягодное; Зеленая пачка – Травы, зеленые фрукты;

    А вообще, на обратной стороне пачки – есть QR-код, сканируешь и на телефоне отображается описание микса.

    - Окей, понял ;) Чем обусловлен выбор именно такого формата фасовки продукта – 30 гр? Ведь в среднем в чашу помещается примерно 18-20 гр табака;

    - Все «забивают» чашки по-разному. Но в целом, вы правы 18-20 гр, может быть 25 гр. 5 гр - Это просто приятны бонус, так сказать. На конечную цену это никак не влияет, но потребителю приятно. Тем более, что это все хранится в удобном корексе с крышечкой.

    - Для кого создавался ваш продукт? Попали ли в цель или все же продукт пришелся по нраву другой аудитории?

    - Наша ЦА в контексте данной линейки – Это домашние потребители кальянов. Как уже говорил ранее – хотели создать приближенный к идеалу «продукт» для домашнего курения. Это прослеживается во всем, как и в самом сырье (его качествах) дымности, яркости вкусов, продолжительности курения, хорошей жаростойкости, так и в фасовке - 30 гр, готовых миксах, удобстве самой упаковки.

    - Отдельная задача была – сделать сырье максимально неприхотливым, универсальным.

    - Любой человек, который, условно, забивает кальян в первый раз в своей жизни – сделал чашку и у него все получилось. Все комфортно курилось и человек получил удовольствие от курения. Вот такой вот непростой «челлендж» перед нами стоял. Вроде бы все вышло. «Зайдет» табак нашей аудитории или нет – думаю, время покажет. Надеюсь мы попали в цель))

    - Когда начались разработки и эксперименты с табаком?

    - Года 3 назад. Изучали рынок, пытались спрогнозировать какие-то «тренды», обучались, привозили технологов, строили свое производство. Кстати, да, у нас свое производство.
    Ну а потом были долгие получения акциза. С этим, наверное, сталкивается каждый производитель табака для кальяна в России.

    - Если не секрет, при создании своего табака, на каких производителей опирались? ;)

    - Изначально смотрели, что вообще есть на рынке. Идея с миксами нам пришла еще до выхода ДаркСайд Шотов и прочих миксованных линеек, но пока мы все разрабатывали, строили, обучались, прошло слишком много времени. Поэтому изначально у нас было свое видение. Сейчас конечно смотрим на лидеров рынка, стараемся спрогнозировать будущие тренды. Быть «на повестке дня», так сказать.

    - Почему именно такой бленд табаков был выбран в качестве сырья? И почему именно средняя крепость?

    - Средняя крепость - Тут все просто. Изучали нашего потребителя, что ему более комфортно и близко. Мы же все таки создаем продукт «для людей»)) В нашем случае - Для четко понятной всем аудитории. Раньше можно было просто выпустить «продукт» и аудитория нашлась бы. Сейчас все по-другому. Нужно сначала узнать «что именно нужно» людям и только потом выпускать продукт на рынок. Касательно сырья – хотелось получить мягкий сбалансированное вкус, на который бы хорошо ложились различные ароматы.

    - С какими сложностями пришлось столкнуться при производстве табака и легализации продукта?

    - С российскими реалиями. Честный знак, акциз и тд))) Все непросто в РФ. Куча инстанций, бюрократии и людей, которые не хотят выполнять свою работу.

    - Как ранее было сказано, вы из Екатеринбурга, верно? Табак производится на собственных мощностях или используете контрактное производство на местных фабриках, например, Северного?

    - Да у нас полностью свое производство. В этом плане мы самостоятельные и независимые))) Есть идея в будущем туда делать специальные экскурсии, наверное, это было бы интересно как для профессионалов, так и для обычных людей.

    - Да, интересный был бы опыт посетить вашу фабрику! Уже получили фидбэк по табаку? Есть какие-то планы на доработку или продукт получился без нареканий?

    - Доработки всегда были и будут. Таков путь самураев – Нет предела совершенству! Сейчас активно работаем над этим.

    - Есть ли вкусы в разработке? Когда стоит ждать новый дроп «самураев»?

    - Ближе к лету планируем небольшое расширение линейки. Плюс сейчас работаем над нашим стилевым мерчем!

    - Сколько человек трудится у вас в компании?

    - У нас несколько разных проектов, именно над табаком работает достаточно большой штат: отдел маркетинга (Дизайнеры, фотограф, копирайтер, руководитель отдела маркетинга), отдел продаж, само производство – технолог, флейворист и т.д.

    - Как и кем составлялись миксы, которые вошли в основную линейку?

    - Тут все в совокупности. Изучали рынок, популярные вкусы, в каких регионах, сделали около 2000 вкусов, тестили их, устраивали прокуры для фокус-групп и выбрали наиболее на наш взгляд сильные и перспективные миксы. У нас отдельный человек придумывает вкусы. Сейчас в планах создать небольшую лабораторию, где мы будем создавать новые вкусы, изучать, прокуривать интересные миксы на рынке.

    - Сложно ли стать членом вашей команды? Что нужно, чтобы быть флейвористом табачной компании?

    - Нужно быть хорошим человеком. Любознательным и открытым к новым знаниям. И не быть «мудаком». Книжка кстати такая есть «Не работайте с мудаками» Роберт Сатторн.

    Флейворист - Это отдельная профессия, которая требует определенного набора знаний. Профессионалов, как и в любой другой сфере очень мало, к сожалению.

    - У вас была уникальная акция с набором представителей бренда за создание оригинального микса, она еще действует или команда уже укомплектована?

    - Она еще действует. «Вкусный директор». Это такая шуточная активация, направленная, в основном, на обычных людей - любителей кальяна. Вы придумываете интересное сочетание для микса. Мы совместно создаем коллаборационный вкус с вами. Рисуем под вас пачку, самурая. Выпускаем этот микс на рынок. Полгода. Потом ищем нового героя.

    Исходя из нашего слогана – Герои.Бунтари.Свои. - Для нас важен человек. Каждый может стать «героем», не обязательно быть Тимати, чтобы мы создали с тобой вкус.

    Стараемся изменить привычные правила игры.

    - Клево, можешь назовать топ-3 аромата «Street Samurai», которые тебе запали в душу с первой затяжки?

    - №2. Арбуз - Двойное яблоко. Я ненавижу двойное яблоко, но тут сначала сочнейший арбуз и на послевкусие супер-мягкий анис.

    №6. Лемонграсс - Клубника - Красные ягоды. Супер-популярный, мягкий вкус с лемонграссом. Прям топ!

    №9. Огуречный лимонад. Свежий, классный микс!

    - Назови свой топ-5 табачных брендов и почему они входят в этот список;

    1 Burn. Очень нравится как себя позиционирует и развивается компания.

    2 Хулиган. Очень крутой брендинг. Ребята - молодцы. Ну и к самому табаку вопросов нет.

    Про остальных сложно сказать, могу выделить отдельные какие-то штуки. К примеру, очень крутая коллаба у компании Duft с группой The Hatters. Стараются выйти за рамки кальянной индустрии. Сам коллаб сделан концептуально, красиво и стилево.

    - Какие планы у компании на 2022 год?

    - Грандиозные! Мы только выходим на рынок. Хотелось бы появится на просторах РФ, захватить как можно больше точек на карте. Доделать долгожданный классный мерч!

    - Интересно было узнать много информации о вашем продукте из первых уст, желаем вам огромных успехов и процветания.

    - И вам спасибо!)

    Товары
    Все 10
    Табак для кальяна 10
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Назад к списку
    • Анонсы 1
    • Интервью 4
    • Миксы 4
    vk
    Будьте в курсе наших акций и новостей
    Подписаться
    Новости
    28 декабря 2022
    Переработка одноразовых электронных сигарет
    13 сентября 2022
    Картриджи Jet Air в наличии!
    12 сентября 2022
    Жидкость Noise / Новинка
    Статьи
    16 мая 2022
    Pride Vape: Вам чай или морсик?
    30 марта 2022
    Street Samurai: おっす
    Минздрав предупреждает
    Подписаться на рассылку
    2023 © Федеральная сеть табачных магазинов Tabaks.ru
    8(904)931-42-74
    8(904)931-42-74с 10:00 до 22:00 (viber, whatsapp)
    Заказать звонок
    info@tabaks.ru
    • Вконтакте
    • Telegram
    • Viber
    • Viber
    • WhatsApp
    Политика конфиденциальности